письмо-сообщение
Заезд
Oтъезд
Ночи


1st Номер

Взрослые:
Дети:
Количество номеров: 


DANUBIUS BEST PRICE GUARANTEE

При бронировании номера через собственный веб-сайт Группы Отелей «Данубиус», Вы можете всегда быть уверены, что получите лучшую из доступных и открыто предлагаемых цен. Если в течение 24 часов после бронирования Вы найдете на стороннем сайте  более низкую открытую цену на номер той же категории, то мы поменяем цену уже забронированного Вами номера на более низкую и предоставим Вам дополнительную скидку в размере 30 ЕВРО, которую Вы сможете использовать для оплаты Еды & Напитков и других услуг  во время пребывания в гостинице,
оговоренные в наших  Правилах & Условиях.

Для подачи претензии по Гарантии Лучшей Цены необходимо заполнить специальную форму oнлайн. Претензии должны подаваться не позже чем за 48 часов до стандартного времени заезда в указанную гостиницу.


правила & условия  форма претензии  вопросы и ответы 

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
  • Что нужно знать при подаче претензии?

Вам необходимо иметь действительное бронирование в отеле «Данубиус» и данные Вашего пребывания (день приезда, день отъезда, название отеля, количество гостей, название валюты,  и т.п.), указать более низкую цену и название компании, которая ее предлагает, цену в отеле «Данубиус» и Ваши данные (фамилия и контактная информация).

  • Нужно ли мне забронировать номер, чтобы подать претензию?

Вам лишь нужно иметь действительное бронирование на веб-сайте отеля «Данубиус». Вам не нужно иметь бронирование на стороннем веб-сайте.

  • Как подать претензию?

Форма претензии доступна онлайн. Для отправки  формы претензии, Вам необходимо заполнить все обязательные к заполнению поля и щелкнуть на кнопку «submit/подать запрос».

  • Когда я получу от отеля ««Данубиус» ответ на мою претензию?

Гостиница ответит на претензию до 5-ти часам вечера (по местному времени) следующего рабочего день после ее получения и уведомит Вас о результатах (с учетом нерабочих дней банка в месте расположения гостиницы).

  • Как я узнаю, что моя претензия обоснована?

Один из сотрудников Группы Отелей «Данубиус» свяжется с Вами с измененным бронированием.

  • Как я узнаю, получена ли моя претензия?

Вы получите  подтверждение по электронной почте.

  • Что является обоснованным доказательством более низкой цены?

На Форме Претензии, будут вопросы по поводу более детальных условий низкой цены, в том числе адрес веб-сайта, на котором Вы нашли более выгодную цену. Заполните эту часть как можно подробнее. Получив Вашу претензию, наши сотрудники на основании предоставленной Вами информации проверят обоснованность более низкой цены, оговоренной в наших Правилах и Условиях. Если указаный тариф уже не доступен для бронирования во время проверки претензии гостиницей, Гарантия Лучшей Цены не будет применяться.

  • Откуда я буду знать что номер той же категории?

Номер той же категории означает, но не только, номер с подобным видом из окна, с таким же оснащением, с таким же типом кровати  и такого же размера.

  • Что, если цена, которую я нашел на стороннем веб-сайте, была доступна для бронирования на веб-сайте группы отелей «Данубиус», но я не забронировал этот номер? Будет ли моя претензия обоснованной?

Нет. Вы должен иметь подтвержденное бронирование через официальный веб-сайт Группы Отелей «Данубиус».

  • Нужно мне бронировать номер, если я нашел более низкую цену?

У Вас уже есть бронирование на веб-сайте группы отелей «Данубиус» и, если Вы найдете в интернете более низкий тариф на стороннем веб-сайте, то второе бронирование не нужно. Чтобы помочь нам проверить обоснованность более низкой цены,  пожалуйста, укажите номер подтверждения Вашего бронирования и адрес стороннего веб-сайта, на котором Вы нашли более выгодную цену.

  • Как и когда я могу использовать скидку?

Скидка  в размере 30 ЕВРО будет зачисляться на счет клиента при отъезде из гостиницы.

Danubius Hotels Group
Facebook Google+ Youtube Twitter Flickr Instagram
В последний
раз
посмотрели
 
X