письмо-сообщение
Заезд
Oтъезд
Ночи


1st Номер

Взрослые:
Дети:
Количество номеров: 


DANUBIUS BEST PRICE GUARANTEE

При бронировании номера через собственный веб-сайт Группы Отелей «Данубиус», Вы можете всегда быть уверены, что получите лучшую из доступных и открыто предлагаемых цен. Если в течение 24 часов после бронирования Вы найдете на стороннем сайте  более низкую открытую цену на номер той же категории, то мы поменяем цену уже забронированного Вами номера на более низкую и предоставим Вам дополнительную скидку в размере 30 ЕВРО, которую Вы сможете использовать для оплаты Еды & Напитков и других услуг  во время пребывания в гостинице,
оговоренные в наших  Правилах & Условиях.

Для подачи претензии по Гарантии Лучшей Цены необходимо заполнить специальную форму oнлайн. Претензии должны подаваться не позже чем за 48 часов до стандартного времени заезда в указанную гостиницу.


правила & условия  форма претензии  вопросы и ответы 

Правила& Условия

1. Номер должен быть забронирован через официальный веб-сайт Группы Отелей «Данубиус».

2. Сравнению подлежит  “Более Низкая Цена”, найденная на стороннем веб-сайте. Заполненная форма претензии должна быть подана  в течение 24 часов с момента осуществления бронирования. В претензии  должно быть указано, какую гостиницу, какую категорию номера Вы бронируете, на какое количество человек и на какое время (день приезда и срок пребывания гостинице).  Гостиница будет сравнивать тарифы, включая  идентичные условия внесения предоплаты или задатка, идентичные услуги или пакет услуг, налоги и оплату других услуг, а также другие правила и условия.

3. Гарантия Лучшей Цены распространяется на номер той же категории, что и номер, забронированный на веб-сайте группы отелей «Данубиус». Номер той же категории означает, но не только, номер с подобным видом из окна, с таким же оснащением и с таким же типом кровати, на такое же количество человек, с такой же датой заезда и отъезда и такого же размера.

4. Претензию можно подавать только за указанное пребывание. “Пребывание” подразумевает все число ночей подряд, проведенных в той же  гостинице, одним и тем же клиентом или клиентами.

5. Отель «Данубиус» проведет проверку Более Низкой Цены до 5-ти часов вечера  (по местному времени) следующего рабочего дня после получения Вашей претензии по Гарантии Лучшей Цены и уведомит Вас о результатах (с учетом нерабочих дней банка в месте расположения гостиницы). Претензия должна быть подана не позже чем за 48 часов до запланированного дня приезда с тем, чтобы мы успели рассмотреть ее до приезда клиента в отель.

6. Если наша служба сервиса подтверждает доступность и обоснованность более низкой цены, то мы предоставим Вам более низкий тариф И ПЛЮС К ЭТОМУ скидку в размере 30 ЕВРО, которую Вы можете использовать для оплаты Еды & Напитков, а также любых других дополнительных услуг в гостинице во время своего пребывания  (скидка заносится на счет клиента в день отъезда).

7. Более Низкая Цена должна быть открытой и доступной для бронирования и проверена отелем «Данубиус». Отель «Данубиус» отказывается от какой-либо ответственности в отношении расходов или иных выплат в связи с отменой бронирования на любых сторонних сайтах.

8. Гарантия не распространяется на следующие тарифы:

  • Цены, не опубликованные  в открытых источниках, например специальные цены для корпоративных клиентов или групповые цены.
  • Предварительно согласованные специальные цены для участников объединений или частных лиц, включая пенсионеров, государственных служащих или членов Danubius Euro Points.
  • Пакетные цены, которые кроме номера включают в себя другие составляющие пакета, такие как транспортные услуги, аренда автомобиля, развлекательная программа, завтрак или питание кроме завтрака.
  • Пакетная цена для групп или членов группы, которые продлевают свое пребывание в отеле.
  • Цена, спонсируемая  медицинскими страховыми компаниями
  • Специальная цена для проживания свыше 30-ти дней.
  • Цены на аукционных веб-сайтах.
  • Цены  на таких веб-сайтах, как Priceline и Hotwire, где бренд отеля или конкретный отель неизвестны до тех пор, пока не будет завершено бронирование (“непрозрачные” веб-сайты).

9. Гостиница будет сравнивать тарифы без учета налогов, пошлин или других выплат, связанных с тарифом за номер, и только в том случае, если этот тариф по-прежнему доступен для бронирования во время проверки претензии гостиницей «Данубиус».  Гарантия не распространяется на разницу между ценами, обусловленную колебаниями курса и /или разницей курса обмена валюты на сайте Данубиуса и сторонних сайтах

10. Этот Сравниваемый тариф должен быть по-прежнему доступен для бронирования во время проверки претензии гостиницей «Данубиус».  Гарантия не распространяется на разницу между ценами, обусловленную колебаниями курса и /или разницей курса обмена валюты на сайте Данубиуса и сторонних сайтах

11. Гарантия Лучшей Цены распространяется на номера во всех  отелях группы Данубиус, перечисленные на сайте www.danubiushotels.com ,за исключением гостиниц Hilton Budapest и Radisson Blu Béke Hotel**** superior в которых оговорены свои условия Гарантии Лучшей Цены и также для гостиницы Park Hotel Hévíz***

12. Данубиус оставляет за собой право изменить условия гарантии лучшей цены или изменить ее действие в любое время без предварительного уведомления.

В случае возникновения вопросов в отношении Гарантии Лучшей Цены в отелях группы «Данубиус», обращайтесь к нам по электронной почте (info@danubiushotels.com) или звоните по телефону + 36 1 888 8200.

Danubius Hotels Group
Facebook Google+ Youtube Twitter Flickr Instagram
В последний
раз
посмотрели
 
X